79268128315; 7(496)5510165

Еще о компании

«Аюшка+» — Ваша компания в полном смысле слова.

Если Вы умеете что-то делать хорошо, то здесь сможете найти применение своим способностям.

Если Вам нужна услуга, то здесь Вы сможете найти того, кто сделает это хорошо.

За 13 лет работы мы слышали отзывы сотен благодарных людей за своевременную помощь в трудные часы. Слышали и принимали с благодарностью и замечания, и пожелания, и хулу.  

Через нас прошли тысячи людей, хороших и разных. Работа обслуживающего персонала лишь с большой натяжкой может быть подведена под какой-либо профессиональный стандарт, ведь сколько людей, столько и вариантов оценки качества услуги. Отношение к людям и себе самому становится столь же важно, как и то, что человек умеет делать как специалист.

Работа в сфере услуг - дело тонкое. «Обслуживающий персонал», - по привычке эти слова произносят снисходительно. И тот, кто идет работать в сферу услуг, словно бы теряет толику самоуважения. И наоборот: наниматель по традиции чуточку брезглив и подозрителен.

Снобизм был и есть. Вопрос только в том на какой стороне баррикад ты сам.

Не наше дело - менять мировоззрение клиентов. Но в наших силах подобрать работников с правильным отношением к клиентам, к себе и к людям вообще. Вы когда-нибудь просеивали песок в поисках золота? Мы тоже нет. Но эта работа, думается, очень напоминает нашу.

Мало уметь хорошо убираться или ухаживать за больным. Нужно ещё, чтобы ты испытывал радость, увидев в глазах клиента признательность и благодарность. Нужно, чтобы ты хотел именно этого.

Сказать «В отношении к клиенту работник обязан проявлять: уважение, внимание, понимание, принятие, дружелюбие, помощь», - значит лишь, что штампы нам не чужды. И мы понимаем ещё, что это «должен» никак не может войти в того, чьё отношение к себе неуважительно, кто «махнул на себя рукой». Такой человек вряд ли способен получить удовольствие от своего дела, а значит нам не по пути.

 

Наши услуги рассчитаны на широкий круг потребителей. Наши клиенты - это люди со средним и высоким уровнем доходов.

Мы не стремимся к большой выгоде, а хотим, чтобы наши услуги были доступны как можно большему кругу потребителей.

Наши цены на услуги ниже средних, за счет того, что мы даем возможность новичкам проявить свои таланты, они также проходят дополнительное обучение по своей направленности.

Теперь о миссии.

Наш принцип: «ты — мне (...), я — тебе (...)».

Что-то напоминает, правда?

Всё дело в скобочках.

У нас здесь ДОБРО.